01.png 02.png 03.png logo.jpg 07.png
Победитель в номинации «Лучший объект государственного значения»

Скоростная дорога М 11 Санкт Петербург – Москва

Новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва - Санкт-Петербург протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км.

Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок.. Участок открыт для движения 23 декабря 2014 года. Режим платности вводится в 2015 г. Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО "Северо-Западная концессионная компания".

Км 58 - км 149 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области.. Объявлены конкурсные процедуры по выбору исполнителя данного инвестиционного проекта. Строительство данного участка завершится в 2018 году.

Км 208 - км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка. Участок находится в активной фазе строительства. 17 ноября 2014 года были подведены итоги открытого конкурса на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения относительно строительства, содержания, ремонта, капитального ремонта и эксплуатации на платной основе данного участка. Победителем конкурса стало ОАО "Мостотрест". Строительство данного участка будет завершено в 2018 году.

Км 258 - км 334 в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка. Участок построен и открыт для движения 28 ноября 2014 г.

Км 334 - км 543 в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Участок идет в обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка. Строительство началось в 2014 году и в настоящее время находится в активной фазе.

Км 543 - км 684 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосны и в Санкт-Петербурге. Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Строительство данного участка завершится в 2018 году.

Скоростная автомобильная дорога Москва – Санкт-Петербург содержит следующие технические параметры:

  • категория дороги – IA (автомагистраль);
  • расчетная скорость - 150 км/час;
  • количество полос движения – 4, 6, 8, 10 (в зависимости от этапов строительства);
  • ширина полосы движения - 3,75 м;
  • ширина разделительной полосы -6 м;
  • освещение по всей автомагистрали, включая транспортные развязки;
  • транспортные развязки в разных уровнях – 36 шт.;
  • искусственные сооружения (мосты, путепроводы, эстакады и скотопрогоны) – 325 шт.;
  • транспортные развязки в разных уровнях, в зависимости от категории пересекаемых дорог, в основном запроектированы по типу «клеверный лист», «двойная труба», «труба».

Для обеспечения экологической безопасности объекта разработаны и применены мероприятия по снижению воздействия на окружающую среду, такие как:

  • снижение уровня шума при прохождении дороги вблизи населенных пунктов и природоохранных территорий с применением шумозащитных экранов и зеленых насаждений;
  • устройство специальных прогонов в теле насыпи проектируемой дороги для миграции диких и домашних животных;
  • применения эффективных конструкций очистных сооружений для очистки поверхностных стоков в пределах водоохранных зон.

Повышение безопасности дорожного движения достигается разработкой проекта организации дорожного движения с применением современного энергоемкого барьерного ограждения, применением современных материалов для нанесения дорожной разметки и установки дорожных знаков и указателей.

Для лучшей и своевременной информативности участников дорожного движения в разделе интеллектуальных транспортных систем разработаны и применены табло переменной информации и многопозиционные указатели.
Новая скоростная трасса станет первой новой автомобильной дорогой, построенной в Европейской части современной России.

АК «ИДЖ ИЧТАШ – АСТАЛДИ ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ»

«АСТАЛДИ» — один из самых успешных подрядчиков в Италии и Европе. Входит в первую сотню рейтинга «Топ крупнейших мировых подрядчиков» (Engineering News Record). Ключевые сферы деятельности компании: транспортная инфраструктура, водоснабжение и возобновляемая энергия, гражданское и промышленное строительство.

«АСТАЛДИ» в настоящее время работает в 6 макро-регионах по миру: Италия, Центральная Европа (Польша, Румыния), Россия и Турция, Ближний Восток (Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Катар), Магриб (Алжир), Латинская Америка (Венесуэла, Перу, Чили, Центральная Америка) и Северная Америка (Канада, США).