Генеральный информационный партнер «Строительный еженедельник»
Газета "Строительный Еженедельник" на протяжении 5 лет успешно существует на рынке СМИ ("Лучшее профессиональное СМИ в сфере строительства по итогам конкурса "Строитель года 2006") и сегодня является лидером среди официальных изданий инвестиционно-строительного комплекса Северо-Западного региона. Это первая газета направления b2b, предназначенная для руководителей строительных компаний, уделяющая особое внимание проблемам и перспективам строительства, инвестирования, ипотеки, новостям политики и экономики.
Тираж 9000 экз., формат – А3, полноцвет, объем от 28 полос, периодичность – еженедельно. Издается с февраля 2002 года. Входит в Группу "Строй-Пресс" (в состав группы входят также газета "Мой Дом", Интернет-ресурс "АСН-Инфо", Рекламное агентство "Строй-Пресс" и Информационный центр "Строй-Пресс").
Награды:
Тираж 9000 экз., формат – А3, полноцвет, объем от 28 полос, периодичность – еженедельно. Издается с февраля 2002 года. Входит в Группу "Строй-Пресс" (в состав группы входят также газета "Мой Дом", Интернет-ресурс "АСН-Инфо", Рекламное агентство "Строй-Пресс" и Информационный центр "Строй-Пресс").
Награды:
- 2002 г. – Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга о присвоении газете статуса официального публикатора правовых актов в сфере проектирования, строительства и рекострукции.
- 2004 г. – Лучшее профессиональное СМИ по итогам конкурса "Строитель Санкт-Петербурга 2003"
- 2005г. – Благодарность Государственной думы российской Федерации за существенный вклад в формирование законодательства Российской Федерации и активную деятельность по развитию строительно-промышленного комплекса.
- 2006 г. – Лучшее профессиональное СМИ по итогам конкурса "Строитель года 2006".